Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Ингосстрах-Жизнь, 27 июня 2018 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания “Ингосстрах-Жизнь”»
«Ингосстрах-Жизнь» запустила сервис welcome call

Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» с целью дальнейшего повышения качества обслуживания запустила сервис welcome call для клиентов, приобретающих продукты инвестиционного и накопительного страхования.

Практика welcome call направлена на выявление и предупреждение недостаточного или недостоверного информирования клиентов о продукте на этапе продажи. Сотрудник страховой компании связывается с клиентом до окончания периода «охлаждения» и уточняет степень понимания условий приобретенного продукта во избежание случаев мисселинга. Период «охлаждения» по договорам страхования жизни длится 14 дней с момента заключения. В течение периода «охлаждения» клиент может вернуть внесенные средства, если условия программы его не устраивают.

«В ближайшие месяцы страховщики жизни должны привести свою деятельность к соответствию новым стандартам ВСС. Для этого необходимо сделать сервисы и процессы взаимодействия с клиентами максимально прозрачными. Welcome calls – это важная часть постпродажного обслуживания. Для наиболее комфортного взаимодействия клиента со страховой компанией необходимо убедиться в том, что клиент, купивший сложный страховой продукт, был верно о нем информирован и получил полную и достоверную информацию. Также по результатам приветственных звонков можно понять соответствуют ли параметры программы ожиданиям клиента. Обратная связь позволяет развивать и совершенствовать продукты и повышать качество сервиса», – комментирует генеральный директор страховой компании «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников.


  Все пресс-релизы за 27 июня 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «Ингосстрах-Жизнь»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

7 февраля 2025 г.

Согласие
Каждый пятый отдыхающий обращался к врачу с расстройствами органов пищеварения в 2024 году – статистика «Согласия»

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 3 — 7 февраля 2025 года

СОГАЗ
СОГАЗ получил наивысший кредитный рейтинг от Эксперт РА

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «СОГАЗ» на уровне ruAAA

Сбербанк страхование
Бегуны, пловцы и дзюдоисты страхуются чаще других спортсменов


6 февраля 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Business Process Management 2025»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 27 млн рублей за «тотальный» Bentley

Росгосстрах
«Росгосстрах»: треть обращений домовладельцев по страховым случаям в новогодние праздники — из-за пожаров

Согласие
Утильсбор в России: как изменится рынок автомобилей?


5 февраля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 9 млн рублей за угнанный автомобиль

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов НСА: аграрии СКФО в 2024 г. получили от страховщиков НСА 858 млн руб. страховых выплат

РНПК
РНПК провела совещание по вопросам страхования и порядку выплаты страхового возмещения по факту крушения танкеров в Керченском проливе

РЕСО-Гарантия
Сотрудники РЕСО-Гарантия вновь в числе лучших пиарщиков Санкт-Петербурга

АльфаСтрахование
Конфетти из подарков – «АльфаСтрахование» дарит клиентам скидки в свой праздник

Росгосстрах
Эмоциональная разгрузка и борьба со страхами: ради чего россияне читают хорроры

БизнесДром
Продолжается прием заявок на Премию FINNEXT

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО СК «Сбербанк страхование» на уровне ruААА


   Остальные материалы за 5 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз